Завершился Вишневый фестиваль в Глубоком

27 июля 2013 года, в заключительный день Вишневого фестиваля в Глубоком состоялся рекламный тур для туристических компаний, экскурсоводов, представителей исполкомов. Тур организован Национальным агентством по туризму Республики Беларусь в программу тура входили ворк-шоп во время дороги на фестиваль, посещение самого фестиваля и знакомство с городом Глубокое, проведение круглого стола по вопросу фестивального движения, посещение исторических достопримечательностей Глубокского района. Поездка прошла содержательно и эффективно, участники обменялись мнениями и приобрели новые идеи и знакомства.

День завершения был больше похож на фестиваль, чем день открытия фестиваля 21 июля. Местные подворья, которые участвовали в конкурсе, выставили свои стенды, предприятия представили свою продукцию с вишневой тематикой, много было и сувенирной продукции, прошёл традиционный фестиваль цветов, везде играла музыка, народ веселился. В последние два дня фестиваля прошел инвестиционный форум. Организаторы пояснили, что в этом году вишня рано созрела, поэтому её наличие в первозданном виде на фестивале было скудным. Приятно осознавать, что стартом для идеи фестиваля явился организованный конкурс и форум «Имидж Республики Беларусь», этот же форум дал старт идеи создания «Бренд города Минска».

На фестивале были представлены сгущенка с вишней, вишневое варенье и компот, пироги с вишней, вино из вишни с медом и многое другое.

Вишневый фестиваль может стать образцом для остальных регионов Беларуси. Здесь переплелись интересы местной власти, инвесторов, предприятий, туристов, жителей. Выбрано позиционирование города как вишневой столицы. Сейчас важно подсчитать не только затраты, но и доходы от этого фестиваля, а они однозначно ещё будут появляться в течение ближайшего года. Важно, чтобы местная власть, предприятия, жители правильно распорядились этим начинанием и развили свой успех. А работать есть над чем. В добрый путь!

Анатолий Акантинов

29.07.2013