Viral Place Branding. EUROVIRAL 2012

7-8 сентября в Бургасе прошел первый европейский фестиваль вирусной креативности EUROVIRAL. Специалисты PR, маркетинга и брендинга обсудили феномен вирусности, в том числе, его применение в различных областях: от товаров до стран. К единому мнению о том, что такое «вирус» и какие критерии оценки «вирусности» применять мы, конечно же, не пришли. А среди  17 победителей фестиваля настолько разные ролики, что вопрос «что такое вирус?» я теперь воспринимаю исключительно как риторический.

Приятно отметить, что отличный фирменный стиль фестиваля, украсивший, по-моему, все возможные носители курортного Бургаса, был разработан российским агентством Depot WPF. В рамках научной (не развлекательной) части фестиваля выступил с презентацией Viral Place Branding:

В рамках двухдневного мероприятия CityBranding сделал мини-ролик о Бургасе с использованием кошек:)))

Во время презентации использовал 5 вирусных видео о территориях:

Лучший, на мой взглzд, промо-ролик о стране, демонстрирующий силу  настоящих эмоций в казалось бы безнадежно унылом пространстве туристического брендирования страны а-ля discover the diversity.

Великолепный пример ролика о том, как город видит турист, а не сам город, да еще и отлично иллюстрирующий общую концепцию I am sterdam (удивительно, кстати, что так мало просмотров).

Ролики из Добрянки — столицы доброты, показывающие, как можно использовать силу одного бренда для промотирования другого (вирусный Дарт Вейдер промотирует город).

Визуализация одного из самых раскрученных городских слоганов в мире. Интересно, что этот рекламный ролик крутился на американском телевидение. Интересно, когда в России начнут также весело рекламировать города?

Спасибо большое организаторам EUROVIRAL за приглашение.
Скачать презентацию можно здесь.

Источник