В России появилась Столица доброты

по материалам citybranding.ru

В городе Добрянка Пермского края успешно завершился уникальный для России проект по разработке территориального бренда. У города появились идея, слоган, айдентика и собственный бренд-менеджер.

14 июля 2012 года в небольшом городке Добрянка в Пермском крае с успехом прошла презентация бренда «Добрянка – столица доброты». Проект получил широкую поддержку среди местного населения и власти, которые испытывают большие надежды в связи с появлением у города собственного бренда. Одновременно с брендом у Добрянки появился и первый в России бренд-менеджер города.

Торжественное мероприятие стало заключительным аккордом шестимесячной работы по разработке бренда города московской компанией CityBranding. Фактически это первый в истории России с успехом завершенный проект разработки бренда города, основанный на изучении его идентичности, с привлечением большого количества горожан и при всесторонней поддержке власти. Тем самым, как утверждает руководитель проекта Василий Дубейковский, бренд «Добрянка – столица доброты» имеет все шансы на то, чтобы стать идеей, объединяющей добрянцев и служащей основой для общения Добрянки с внешним миром, в том числе с инвесторами и гостями города. Примечательно, что инициатором и заказчиком проекта стала администрация города Добрянка во главе с мэром Сергеем Окуловым. Целевая аудитория проекта – добрянцы, желающие процветания и благополучия родному городу.Проект во многом оказался инновационным: бренд разрабатывался на основе анализа идентичности города и с учетом мнения добрянцев; концепция бренда была выбрана на конкурентной основе; логотип разрабатывался лишь после 4-месячного исследования города; по итогам разработки в городе создана бренд-структура во главе с первым в России бренд-менеджером города, бывшим капитаном команды КВН «Добрянка» Галиной Данилюк. Разработка бренда проходила в четыре этапа, на каждом из которых основным принципом было привлечение к работе жителей города и создание условий открытого доступа к информации о ходе проекта с возможностью быстрой обратной связи для всех его участников.

«Хочу поздравить всех жителей Добрянки с этой инициативой. Это очень долгосрочный проект, построенный на вашем понимании города и гордости за Добрянку. Я желаю жителям столицы доброты всего самого доброго и большой энергии вашему проекту!» – высказался о проекте известный специалист по брендингу территорий, бренд-менеджер Барселоны Хуан Карлос Беллозо.

123
123
123