Стратегии территорий

В Южной Корее прорекламировали российские города

 В Южной Корее прорекламировали российские города Этим летом в Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления.

Татарстан стал туристическим брендом

Когда-то я много путешествовал по России. Очень много. Это было интересно и любопытно, иногда на грани экстрима, и я даже гордился тем, что всё это немного “по-дикому”, приезжать туда, где никто не ждёт, находить приключения и устраивать себе квесты по поиску ночлега или нужного человека, который откроет двери старого заброшенного храма.

​«Марка Испании» - имидж страны

«Марка Испании» была инициирована правительством страны в 2012 году для улучшения имиджа за рубежом во всех сферах отрасли с эффективностью, рассчитанной на долгосрочную перспективу.

Известно, что Испанию в мире оценивают по туристическому бренду «Марка Испании», именно она вызывает наибольший интерес у реальных и потенциальных туристов, представителей частного сектора и СМИ. 

Бренд «Россия» подешевел на 7%

Аналитическое агентство Brand Finance составило рейтинг национальных брендов, куда вошли 100 ведущих стран мира. Эксперты оценили как стоимость брендов, так и их устойчивость. Мировым лидером традиционно признаны США (19,261 трлн долларов). Хотя действия Штатов на международной арене и вызывают вопросы, они по-прежнему остаются сильнейшими в сфере финансов, развлечений, демократии и технологий, считают исследователи. По прогнозам Brand Finance, США будут возглавлять рейтинг еще многие годы.

У Житомира появился официальный логотип

В результате открытого сбора инициатив «Город, каким видишь его ты» Житомир получил собственный логотип: 20 октября в городском совете состоялось награждение авторов лучших работ.

Логотип Карелии от «Умных решений»

Компания «Умные решения» предложила свой вариант логотипа для республики Карелия. Автором проекта является дизайнер Михаил Голов. Логотип в виде буквы «a» с надстрочным акцентом (двумя верхними точками) является легко узнаваемым элементом языковой культуры региона. По задумке авторов, простой и дружелюбный символ должен повысить привлекательность Карелии среди туристов и инвесторов.

Эксперты назвали самую популярную страну в мире

Германия заняла первое место в рейтинге Nation Brands IndexSM, оттеснив США, которые лидировали в прошлом году.

Об этом свидетельствуют опубликованные 12 ноября результаты исследования, проведенного немецким институтом маркетинговых исследований GfK.

Европейская комиссия оштрафует Болгарию на 160 тыс. левов за новый туристический логотип

болгарский туризм

Болгария будет оштрафована на 160 000 левов – 10% от стоимости разработки туристического логотипа и бренда страны, которые так и не были приняты и не используются уже почти два года, сообщает «24 часа» со ссылкой на информированные источники.

Одесса устроит туристический фестиваль перед Новым годом

Одесса устроит туристический фестиваль перед Новым годом

Город хотят сделать столицей туризма круглый год, сообщаютVesti-ukr.com.
 
Несмотря на официальное завершение курортного сезона, одесские отельеры и туроператоры, похоже, только входят во вкус. Как и обещали, они прорабатывают вариант превращения Южной Пальмиры в столицу туризма с круглогодичным режимом посещения.

Почему Москва никак не может обзавестись официальным логотипом

Накануне Дня города Артемий Лебедев попытался одарить Москву алой звездой в качестве логотипа. Не прошелся катком жесткой сатиры по звезде только ленивый, а власти от нее стремительно открестились. Между тем официального логотипа у города по-прежнему нет.

Яркий медведь привлечет туристов в Пермский край

Компания Ozon Group представила фирменную символику Пермского края. Туристический логотип «Пермь Великая» будет использоваться на всех материалах туристической программы. С учетом разных целевых аудиторий креаторы предложили «эмоциональный подстрочник» для каждого из трёх направлений туризма — активного, культурно-событийного и круизного: «Край приключений», «Край легенд», «Край Великой реки».

Турция получила «торговый» логотип

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган представил графический символ, который будет использоваться на каждом товаре, произведенном в республике. Бело-бирюзовый логотип со слоганом «Турция раскрывает потенциал» был представлен в минувшее воскресенье на церемонии Turkish Exporters Assembly в Стамбуле. Создание нового логотипа, по словам представителей TIM, было вызвано заметными тенденциями роста экономики страны.

У Гоа появился новый логотип

Брендинговое агентство Chlorophyll Brand and Communications Consultancy разработало новый логотип для самого маленького и в то же время самого богатого штата Индии –  Гоа. По мнению креаторов, в новом логотипе удачно отражены главные черты штата: 400-летнее влияние Португалии, политеизм, чистота пляжей и местные экзотические фрукты. Для названия авторы выбрали шрифт Аmbigram вместе со шрифтом Kenna чтобы показать контрастность образов жизни, возможных на Гоа.

25 идей территориального брединга Тверской области. Осенние обострения пытливого ума

Вчера ночью в руки попала, (не спрашивайте, как) предвыборная программа будущего, (она очень надеется), кандидата в губернаторы Тверской области. Вот пункты предвыборной программы, которые мне удалось запомнить, не сочтя слишком бредовыми. (Остальное просто не решусь публиковать, простите).

Что нам делать с Дальним Востоком? (Концепция)

Российский Дальний Восток одно из самых незаселенных мест на Земле, плотность населения составляет 1 человек на квадратный километр (в европейской части России - 27 чел.). При этом, Дальний Восток и Забайкалье это почти 50% площади России. Именно благодаря этой огромной территории мы до сих пор «самая большая страна в мире». Население областей, граничащих с Китаем, составляет 4 миллиона человек (а все население Дальнего Востока – 7 млн. человек), а аналогичных китайских провинций - более 100 миллионов.

123