Статьи

Евгений Бойко развеял мифы о новом туристическом логотипе Молдовы

moldova-logo-211114 (1)Национальное агентство Молдовы по туризму представило вчера новый логотип развития туризма в стране. Он представляет собой Древо жизни, символ национальной культуры, и расположен над первой буквой слова Молдова.

Тенденции развития мирового рынка делового туризма

Елизаров Алексей

РЭУ им. Г.В. Плеханова
Региональная экономика и управление: электронный научный журнал, № 3 за 2013 год

Значение международного туризма для развития экономики, культуры и социальной сферы трудно переоценить. С ним прямо или косвенно связано около 30 отраслей, на его долю приходится 8 % мирового экспорта, более 31 % мирового рынка услуг, 100 млн. рабочих мест (каждое из десяти рабочих мест в мире).

LDF 2014. ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА В ЛОНДОНЕ

Лондонский фестиваль дизайна в этом году проходил в британской столице в двенадцатый раз с 13 по 21 сентября. Фестиваль стартовал в 2003 году. Последние 9 фестивалей мне удалось посетить, поэтому могу сравнить их и сделать некоторые выводы и обозначить устойчивые тренды развития британского и мирового дизайна. Рекламный слоган LDF 2014 звучал так: «Потеряйте себя в дизайне» (Lose yourself in design).

Руководство по базовому маркетингу для лидеров нового мира

Умное правительство, желающее продать свой национальный бренд подороже, должно вести себя как хороший маркетолог. На глобальной «ярмарке тщеславия» следует думать не о том, как сделать его более известным, но о том, как приблизить его к запросам клиентов. К такому выводу в ходе своей дискуссии приходят эксперты в области странового брендинга Саймон Анхольт и Сергей Митрофанов.

Новая география: Как создать бренд для камчатских гейзеров

Новая география: Как создать бренд для камчатских гейзеров — Регионы на The Village

 

Воронежское агентство VarioBrands разработало брендинг Кроноцкого заповедника – одного из самых красивых и труднодоступных районов России. The Village узнал, зачем вулканам и сопкам фирменный стиль.

Украина покажет миру бренд «U»

Три украинских агенства разработали туристический бренд для своей страны. ВикиСитиНомика, Brandhouse и «Короливськи мытци» создали логотип, слоган и айдентику для позиционирования Украины на мировом рынке.

Исследование PEW RESEARCH CENTER: С 2007 по 2013 год имидж России в мире значительно ухудшился

Американская исследовательская организация Pew Research Center опубликовала результаты международного опроса жителей разных стран об их отношении к Российской Федерации. Исследование проводилось в марте-мае 2013 года в рамках глобального проекта Pew Global Attitudes Project, и в ходе него было опрошено 37 653 человек из 39 стран мира при помощи личных и телефонных интервью.

Сырные фестивали

Большой Британский фестиваль сыра

Двадцать пятого и двадцать шестого сентября в Кардиффском замке прошёл Большой Британский фестиваль сыра. Фестиваль устраивается ежегодно и посвящен вручению наград производителям лучших сыров.

Брендинг городов. Итоги 2012 года

В 2012 году более 30 городов России занимались разработкой своего бренда. Это количество проектов, о которых известно благодаря публикациям в СМИ. А сколько еще инициатив, не упоминавшихся в СМИ, или пока что просто «живущих» в головах активных горожан и продвинутых чиновников? «Что не город, то норов» — этой поговоркой можно описать не только явление городской идентичности, но и факт отсутствия на сегодня общепринятых подходов к территориальному брендингу.

Goldman Sachs подправит инвестиционный имидж России за полмиллиона долларов

Минэкономразвития и Российский фонд прямых инвестиций подписали соглашение с одним из крупнейших мировых инвестбанков Goldman Sachs по улучшению инвестиционного имиджа России.

Десять стадий «взросления» территориального брендинга

Не будем говорить банальности о том, какой популярной в последние годы стала у нас в стране тема создания брендов территорий. Желание превращать регионы и города в бренды растет с двух сторон – со стороны спроса (консультанты, специалисты и пр.) и со стороны предложения (в основном это пока региональные и городские администрации). 

Новые герои: Организаторы «Дней архитектуры в Вологде» и проекта «Активация»

В рамках второго ежегодного фестиваля «Дни архитектуры в Вологде», проходившего с 16 по 22 мая этого года, стартовал проект «Активация», организатором которого выступило объединение молодых архитекторов Вологды АВО. Ребята направили свою деятельность на преображение внешнего облика города и попытку привлечь внимание горожан к проблемам средовой архитектуры.

Современный город: стратегия идентичности

В жизни каждого поколения, по крайней мере в последние двести или триста лет, бывают такие исторические моменты, когда закрывать глаза на очевидное в общественной жизни далее невозможно. И тогда люди признаются себе в том, что социальной науке к тому времени уже кажется “хорошо известным”.

Вопрос №7. Кто должен платить за разработку бренда города?

«Ты за это заплатишь!» — восклицает крутой герой боевика в ответ на гадость от врага. Вопрос финансирования брендинга города часто несет такой же негативный оттенок: «Все понятно — тут откат», «Лучше бы мусор вывезли», «Это ведь мои налоги!»Заметьте, в большинстве своем негатив идет не к оценке экономических перспектив вложения средств в бренд, а к тем, кто ими распоряжается. Интересно, можно ли как-то решить вопрос финансирования разработки бренда города «без крови»?

Тор-100 лучших городов России По версии журнала «Секрет фирмы»

В рейтинге участвовали города (в общей сложности 153) с населением более 100 тыс. человек, открывающие данные о муниципальном бюджете. Исключение — Москва и Санкт-Петербург. Для определения лучшего города мы использовали 14 критериев, объединенных в пять индексов.

123