Сеппо Рейнисто

Сеппо Рейнисто, генеральный директор компании «Meritleader» Генеральный директор компании «Meritleader» (Финляндия), признанный авторитет в территориальном маркетинге и брендинге, является советником по вопросам территориального брендинга во многих городах, регионах и общинах, автор статей и книг.

«В общем, большинство людей не интересуются активными поисками информации о зарубежных странах. Для меня имидж Беларуси очень слаб и связан с: бывшая часть СССР до 1991 г., все еще очень тесно связана с Россией, спортом, Лукашенко и выборами! Слабая демократия, проблемы с правами человека, смертная казнь (единственная страна в Европе), газовая война с Россией, провалившиеся пилотные программы с Евросоюзом. Неясный бренд-профиль. Не понятно, в чем зацепка – где основная особенность (индивидуальность)? Почему я никогда не рассматривал Беларусь, как место для туризма?

Имидж страны - это наиболее ценное имущество (качество) определенной территории и ее населения, наиболее ценный созидательный инструмент в будущем».