Секция «Коммуникации: каналы и технологии»

Третий международный форум
«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:
время действовать»
6-7 декабря (четверг-пятница), 2012 года, г. Минск

Организатор форума: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Генеральный Партнер форума: Респектабельный пятизвездочный отель «Европа»
 
Партнеры форума: Ассоциация «Белбренд», компания «Tregross», туристическая компания «Вокруг света», Минская гостиничная ассоциация, Белорусская государственная академия музыки.
 
Организатор конкурса: туристическая компания «Solvex»
 
Партнер конкурса: рекламный холдинг «Крынь – SMG»
 
При поддержке: Гильдии маркетологов Беларуси, Российской ассоциации маркетинга территорий (РОСАМТ), Российской Гильдии маркетологов.
 
При участии: Министерства иностранных дел, Министерства спорта и туризма,  Министерства экономики, Министерства информации Республики Беларусь.
 
Информационные партнеры форума: интернет-ресурсы marketing.by, holiday.by, bel.biz, информационное агентство «БелТА», информационная компания «БелАПАН», еженедельник «АиФ»
 
Место проведения: гостиница «Европа», г.Минск, ул. Интернациональная, конференц-зал, 7 этаж

2 день, 7 декабря, первая половина дня

СЕКЦИЯ

 «КОММУНИКАЦИИ: КАНАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

 

Официальный партнер секции: компания «Tregross»
 
Модераторы: Роман Костицын, Наталья Громадских, Наташа Гранд.
 
9.30. Государственно-частное партнерство в создании и реализация
проектов по продвижению и имиджа Республики Беларусь. Андрей Савиных, Министерство иностранных дел Республики Беларусь.
 
10.00. Ментальность белорусской нации как фундамент имиджа Республики Беларусь. Владимир Янчук, Академия последипломного образования.
 
10.30. Распространение информационных ресурсов средств массовой информации Беларуси в интернете для продвижения страны за рубежом. Сергей Шкредов, компания «Tregross»
 
11.00.- 11.30. Кофе-пауза.
 
11.30. Практика взаимодействия власти и бизнеса для лоббирования интересов на внешних рынках. Роман Костицын, коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз»
 
12.00. Нестандартные приемы для продвижения Беларуси. Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, рекламное агентство TDI GROUP
 
12.30. Главное, чтобы костюмчик сидел: репутация страны как стиль жизни для бизнеса. Наталья Громадских,  консалтинговая компания в сфере  стратегических  коммуникаций  "Институт  PR"
 
13.00. – 14.00.  Перерыв на обед. Пресс-конференция.

Дополнительную информацию можно получить на сайте: imagebelarus.by.

Участие в форуме бесплатное. Регистрация обязательна по эл. почте:forum@imagebelаrus.by.

Контактные телефоны организаторов форума:

Александра Михаленко +375 17 321-20-40, моб. 29 363-20-40,

Анатолий Акантинов +375 17 327-57-59

123