Проект "24 вопроса"

Проект "24 вопроса" с директором информационно-туристского центра "Минск" Еленой Плис и генеральным директором Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолием Акантиновым "Программа "Бренд Минска" - это работа над имиджем столицы. Пока у нас получается положительный образ Минска. Стартовая стоимость подобных проектов за рубежом составляет 500 тысяч долларов", - Е. Плис.

"Наши люди - это Наташа и Александр Гранды - уехали туда и научились смотреть на Минск со стороны. Важно определить, какой бренд является конкурентоспособным, ведь имидж это экономическое оружие. Сегодня города конкурируют за инвестиции - бренды аккумулируют внимание к стране", - А. Акантинов. 

Имидж Минска создаст британская компания. Есть ли у белорусской столицы свое лицо? Ответ на этот вопрос важен как для туристического, так и для частного бизнеса Минска. В декабре 2012 года во второй раз пройдет форум "Имидж Беларуси", на котором ведущие менеджеры туризма, стратегии и столичная бизнес-элита обсудят как сделать нашу страну привлекательной для потенциальных инвесторов и иностранных туристов.

Так есть ли у Минска свое лицо? Как придумать имидж города с нуля и кто взялся за работу над созданием бренда столицы? Какие события привлекут иностранных туристов уже через несколько месяцев и почему Минску еще далеко до презентации мировых столиц искусства и моды?

А также в студии проекта ведущий Дмитрий Бочков связался с создателями бренда Минска, руководителями британской компании - Александром и Наташей Гранд.

Swetlana
Offline
Joined: 11/02/2012
Minsk

Почему так активна молодежь? А Вы спрашивали себя почему молодежь? Кто хорошо знает Интернет? Вы про анализируете и скажите себе, почему молодежь. Это легко и просто. Елена Плис, извините, Вы хорошо знаете Интернет. Чем, что-то говорить надо сперва очень хорошо подумать, что сказать и как.
А Вы сравнивали с какими городами мира? По аналогии нужно сравнивать. Количество населения, территория......

Но, чтобы нужно делать законодательство с начала нужно хорошо изучить экономику другого государства.

Турист это и так знает. Улыбка это не в имидже города. Здесь со всем другие вопросы.

123