Концепция

 Третьего форума

«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать»

6-7 декабря 2012 года, г. Минск

 

 

 

Два первых форума в 2010 и 2011 году носили обще познавательный и отраслевой характер. Наступило время действовать. Поэтому третий форум посвящен реализуемым, планируемым к реализации проектам и новым инициативам. Имидж Республики Беларусь является комплексным понятием и для продвижения страны необходимы действия в различных областях: туризме, экспорте, инвестициях, коммуникациях и т.д.. В этой связи важным становиться позиционирование, стратегия и согласованные действия по всем направлениям.

Актуальными для имиджа Беларуси остаются направления привлечения иностранных туристов и проведения значимых событий в стране, продвижения отраслей и брендов на внешних рынках, создание привлекательных условий и эффективных механизмов привлечения инвестиций, коммуникационная политика и участие граждан в продвижении имиджа страны на внешних рынках. Все эти темы и будут подняты на третьем форуме. Основная цель форума – поддержать и инициировать проекты по продвижению городов, регионов, отраслей, предприятий и страны в целом.

В рамках форума примут участие зарубежные и отечественные эксперты в области территориального маркетинга, руководители государственных органов управления, представители общественных объединений, науки и бизнеса, специалистов по маркетингу, коммуникациям, инвестициям, туризму, экономике, внешнеэкономической деятельности. Форум состоит из четырех секций.

1. Секция «Туризм и позиционирование городов» посвящена развитию въездного туризма, событийного маркетинга и экономическому развитию городов и регионов. На секции будут рассмотрены вопросы выбора позиционирования и продвижения городов и регионов Беларуси, событийного маркетинга, гостиничного сервиса, кулинарного имиджа, развития туристических продуктов и другие.

2. Секция «Коммуникации: каналы и технологии» посвящена вопросам позиционирования и продвижения страны, регионов, городов, отраслей на внутреннем и внешних рынках. На секции будут рассмотрены вопросы коммуникационных и креативных проектов по продвижению территорий.

3. Секция «Международная торговля и инвестиции» посвящена вопросам продвижения белорусских отраслей, брендов, экономических интересов регионов, городов на внешние рынки, стратегическим направлениям интеграции в мировое экономическое пространство и привлечения инвестиций, роль различных инструментов  в продвижении регионов, предприятий и отраслей Республики Беларусь.

Традиционно в рамках форума пройдет Конкурс творческих проектов для реализации их в различных направлениях имиджа Республики Беларусь. Особенностью этого конкурса в этом году будет то, что будут предложены номинации под конкретных заказчиков (они же вместе с экспертами и будут в жюри), что позволит рассмотреть конкурсные проекты в практической плоскости реализации.

Форум пройдет при участии Министерства иностранных дел, Министерства спорта и туризма, Министерства экономики, Министерства информации Республики Беларусь и других ведомств.

Участие в форуме бесплатно по предварительной регистрации.

Форум является хорошей возможностью для предприятий подчеркнуть свою причастность к процессам имиджа страны, заботы о благосостоянии граждан и экономики страны. Приглашаем принять участие и поддержать форум в качестве партнера в секциях, конкурсу и форуму в целом. Информацию о предыдущих форумах можно получить на сайте imagebelarus.by.

Организатором форума является Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Справки по телефону: +375 17 321-20-40, моб. +375 29 363-20-40, Александра Михаленко, forum@imagebelarus.by