Презентации

Восприятие Беларуси в стране и за рубежом. Андрей Савиных, Министерство иностранных дел Республики Беларусь.

Развитие программ  по спорту и туризму в Республике Беларусь.Вадим Кармазин, Министерства спорта и туризма Республики Беларусь.

Концепция популяризации природного потенциала Республики Беларусь. Елена Пенязь, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.

Роль коммуникационной политики в реализации государственных программ. Роман Костицын, Коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз».

Позиционирование и продвижение приоритетных отраслей Республики Беларусь. Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Инвестиционная деятельность Международной финансовой корпорации (IFC в РБ). Макс Якуб, Представительство  Международной финансовой корпорации (IFC в РБ).

Технология привлечения инвестиций. Андрей Жаринов, Инвестиционная компания «Paternus Terra».

Опыт привлечения инвестиций в Беларусь. Проблемы работы с инвесторами и существующие возможности. Роман Осипов, Инвестиционная компания  «Юнитер».

Китайский опыт привлечения инвестиций. Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Перспективы глобального позиционирования Республики Беларусь как привлекательного туристического направления. Андрей Стась, Компания "Stas marketing partners" (Россия).

Фирменный стиль г. Минска – подготовка к созданию. Опыт продвижения зарубежных городов.  Елена Плис, ГУ «Информационно-туристский центр «Минск».

Проблемы въездного туризма и их решения. Оксана Бичун, Группа компаний «Solvex».

Подготовка к Чемпионату мира по хоккею – 2014 года. Ярослав Завгородний, Ассоциация «Федерация хоккея Республики Беларусь».

Развитие гостиничных хозяйств. Минская ассоциация гостиничных хозяйств.

Международная практика позиционирования и продвижения отдельных стран и городов. Петр Попелушко, Рекламный холдинг «SMG Belarus».