Пресс-релиз конкурса

Конкурс новых инициатив и проектов Имиджа Республики Беларусь

С 15 октября по 23 ноября 2012 года уже в третий раз проходит Конкурс по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь. Конкурс проходит в рамках подготовки III Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать», который состоится в Минске 6- 7 декабря 2012 г.

Цель данного конкурса является стимулирование инициатив и проявление творчества в вопросах продвижения Республики Беларусь.  В этом году одной из целей конкурса, как и всего форума, стоит – создание и реализация проектов. В связи с этим в состав жюри вошли потенциальные заказчики творческих работ и эксперты территориального маркетинга. Представители Министерства иностранных дел, Министерства спорта и туризма, «Белгазпромбанк» и другие.  Партнерами конкурса выступили Национальная компания «Белавиа», туристическое агентство «Solvex», рекламный холдинг «Крынь – SMG», информационно-туристский центр «Минск», присоединяются и другие партнеры.

В конкурсе объявлено пять номинаций в области популяризации туристического, событийного,  культурно-исторического потенциала, конкурентного позиционирования городов и регионов,  увеличения экспорта белорусской продукции: 

1. Беларусь туристическая. Туристический продукт для зарубежной аудитории.

2. Чемпионат мира по хоккею 2014. Оригинальные идеи по привлечению зарубежных зрителей.

3. Беларусь событийная. События, которые привлекут зарубежных туристов.

4. Продвижение городов и регионов. Позиционирование и креативные идеи для привлекательности территории.

5. Сделано в Беларуси. Популяризация белорусской продукции в стране и за рубежом.

Основной задачей конкурса является эффективное привлечение зарубежной аудитории к туристическим и событийным продуктам, белорусским городам и регионам и экспортным товарам.

Участие в конкурсе принимают PR-компании, рекламные и дизайнерские компании, брендинговые агентства, художественные студии, ВУЗы, научно-исследовательские центры, творческие коллективы, консалтинговые агентства, веб-студии, туристические организации, общественные организации и объединения,  бизнес-сообщества, предприятия, местные исполнительные и распорядительные органы и другие.

Компетентное жюри до 30 ноября определит 5 (пять) лучших проектов, которые будут представлены путем открытой презентацией на форуме 6 декабря 2012 г. В этот же день будут объявлены победители Конкурса. Победители конкурса будут награждены ценными призами.

Организаторами Конкурса выступает туристическая компания «Solvex», форума - Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте: imagebelarus.by. Справки по телефону:   +375 17 380-01-12, моб. +375 44 729 74 34, Ольга Мышковская.