Подготовка II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития» вышла на свою финишную прямую

На сегодняшний день программа форума практически сверстана и вызывает огромный интерес среди специалистов и органов государственного управления. Заявки на форум подали «Национальное агентство по инвестициям и приватизации Республики Беларусь», СЭЗ «Гродноинвест», ИООО «Сырьевые ресурсы» (застройщика и собственника отеля, который будет передан в управление корпорации Hyatt International), Постоянный комитет Союзного государства, посольство Польши, многие туристические, рекламные организации, ВУЗы, администрации городов. Форум пройдет на двух площадках: 24 ноября - в гостинице «Виктория», 25 ноября - в гостинице «Юбилейная».

Среди новых спикеров форума появились Кирилл Волошин, представитель интернет-портала TUT.BY, с докладом «Взгляд на Беларусь из Интернета», Якуб Макс, Глава Представительства Международной Финансовой Корпорации, с докладом о зарубежном опыте привлечения инвестиций. Роман Осипов, представитель Инвестиционной компании «Юнитер», расскажет об опыте привлечения инвестиций в Беларусь, а Оксана Бичун, группа компаний «Solvex» осветит проблемы въездного туризма их возможности их решения.

Завершилась подача конкурсных работ по продвижению городов и регионов. Подано около 40 работ. Предложены очень интересные и инновационные идеи по продвижению и брендированию городов, заповедников, исторических объектов. Наибольшую активность проявили Витебск, Минск, Гомель, Барановичи. 18 ноября члены жюри определят 5 лучших работ для презентации их на форуме. Три из них будут удостоены наград.

Продолжается прием заявок на участие в форуме и приглашение к партнерскому сотрудничеству. Организатором форума является Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Генеральный партнер творческого дня форума: компания "Stas marketing partners" (Россия). Организатор конкурса: Информационно-турестический центр "Минск". Генеральный партнер конкурса: Национальная авиакомпания «Белавиа». Партнеры форума: Инвестиционная компания «Paternus Terra», ОАО «Березинский сыродельный завод», торговая марка «Налибоки». Информационные Партнеры Форума: информационные агентства БелТА, БелаПАН, интернет-порталы tut.by, open.by, marketing.by.

Обновленную программу и всю дополнительную информацию о форуме можно получить на сайте форума imagebelarus.by.