О стране говорят

Журнал "Неизвестная Беларусь"

В   Польше   в апреле 2014 года, в предверии Чемпионата мира по хоккею
в Минске, вышел журнал  "Неизвестная  Беларусь"  о  туристических
возможностях страны.

Подробности по ссылке.

Наши люди - в Голливуде. Мировая мода на Беларусь. Спецрепортаж СТВ

В Голливуде, и не только в нем, похоже, мода на Беларусь. Звезды американского кино спасают мир на самолетах «белорусских авиалиний», учатся поцелую «по-мински». В Японии про девушку с именем Беларусь даже сняли целый мультфильм.

Израильские эксперты предложили провести в Ракове фестиваль… бюстгальтеров

Завершился десятидневный визит в Беларусь двух известных израильских экспертов в области туризма – Йоэла Мансфельда, профессора университета Хайфы, и доктора Хези Израели, декана факультета гостеприимства колледжа Кинерет. Визит финансировался программой MASHAV Министерства иностранных дел Израиля и поддерживался Министерством спорта и туризма РБ и БОО «Отдых в деревне». Основная цель визита – научить местные сообщества  стратегическому планированию и кооперации на региональном уровне.

Девичья группа "Беатрис" из Могилева "порвала" Украину

Белорусы продолжают "рвать" Украину. Девичья группа "Беатрис" из Могилева сорвала овации на отборочном этапе шоу-талантов "X-Factor-3". "Это полный писец!" – не сдержался Серега, один из членов жюри. Ворвался в конкурсную гонку и Евгений Литвинкович!

Почему у белорусов не получается создать положительный имидж страны?

Фото с сайта nv-online.infoШвейцарские часы и сыр, немецкое пиво, английский чай, венгерские стоматологи, румынские фермеры. У каждой страны сложился свой имидж. У одних государств – положительный, а у других – отрицательный. Понятное дело, что ни одному народу не хочется, чтобы их страна негативно выглядела в глазах иностранцев. Только вот создать позитивный образ государства получается далеко не у каждого правительства. К сожалению, белорусы также не преуспели в этом вопросе.

Опрос студентов Москвы и Санкт-Петербурга

В конце января 2012 года г. Минск посетила группа студентов географических факультетов вузов г. Москвы и Санкт-Петербурга с целью изучить г. Минск для своих дипломных и курсовых работ. Воспользовавшись возможностью, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» провел опрос среди 14 студентов (18-20 лет, 7- муж, 7 – жен, только двое из них были ранее в Минске). Результаты опроса выявили следующее.

Пресс-секретарь МИД: Нам нужна госпрограмма "Имидж Беларуси"

Проведен мониторинг наиболее часто задаваемых иностранцами вопросов о Беларуси, проанализирована тематика публикаций о нашей стране в зарубежных СМИ.

 

Минск: форум по маркетингу государств

25-26 ноября в Минске прошел форум "Имидж республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов". Отправлялся в Минск с плохим настроением: Беларусский вокзал будто бы законсервировался в середине 90-х с множеством палаток, отсутствием банкоматов и множеством сомнительных персонажей.

Иностранцы о Беларуси: «Делать вид, что ты бедный, здесь не нужно»

Туристы, посетившие нашу страну, не скрывают своих впечатлений. Собирая их отзывы на зарубежных блогах и в путеводителях, пришлось немало посмеяться, а иногда и погрустить

Сеппо Рейнисто

Сеппо Рейнисто, генеральный директор компании «Meritleader» Генеральный директор компании «Meritleader» (Финляндия), признанный авторитет в территориальном маркетинге и брендинге, является советником по вопросам территориального брендинга во многих городах, регионах и общинах, автор статей и книг.

Адам Миколайчик

Адам Миколайчик, президент «Bestplace»Президент «Bestplace» - Европейский институт территориального брендинга, автор множества статей про территориальный маркетинг и брендинг, член жюри на многих конкурсах, спикер конгрессов и конференций, касающихся территориального маркетинга и странового брендинга.

Майки Айтель

Владелец компании «identityLab», читает лекции по брендменеджменту и моделям построения индивидуальности, одна из основателей портала (компании) «Association for Place Branding & Public Diplomacy», автор множества статей.

123