Мероприятия, доклады

III международный форум «Город будущего. Тольятти 2014»

4-5 декабря 2014г. в г. Тольятти состоится III международный форум «Город будущего. Тольятти 2014». Организатор форума – мэрия городского округа Тольятти при поддержке Правительства Самарской области.

19 легендарных фестивалей, на которых стоит побывать

Люди брызгаются водой и бросаются краской. Люди поджигают огромные костры. Люди пускаются в пляс. Есть что-то прекрасное в этих давних людских традициях собираться вместе большими толпами, чтобы отпраздновать какое-нибудь знаменательное событие. Если вы любите фестивали и праздники, то обязательно должны попасть хотя бы на несколько из тех, что перечислены в этом выпуске.

"Форум живых городов" в Ижевске

21-23  мая  в  Ижевске  состоится всероссийский "Форум живых городов",
который  соберет специалистов из Канады, Германии, Голландии, Франции,
России.  Среди  них  такие  известные  российские  эксперты  как Денис
Визгалов, Павел Морозов.

Подробности по ссылке.

Праздник сыра и вина во Львове

17-20 октября во Львове пройдет гастрономический фестиваль "Праздник сыра и вина 2013".

Праздник сыра и вина во Львове в 2013 году пройдет уже в четвертый раз. В течение 3 дней гости смогут посетить большую ярмарку сыров и вина, на которой будет представлена как продукция крупных производителей и импортеров, так и региональные органические продукты. И все это с интерактивной культурной программой.

Viral Place Branding. EUROVIRAL 2012

7-8 сентября в Бургасе прошел первый европейский фестиваль вирусной креативности EUROVIRAL. Специалисты PR, маркетинга и брендинга обсудили феномен вирусности, в том числе, его применение в различных областях: от товаров до стран. К единому мнению о том, что такое «вирус» и какие критерии оценки «вирусности» применять мы, конечно же, не пришли. А среди  17 победителей фестиваля настолько разные ролики, что вопрос «что такое вирус?» я теперь воспринимаю исключительно как риторический.

Чтобы привлечь инвесторов и туристов, регион должен нравиться жителям

Александр Панкрухин: «Чтобы привлечь инвесторов и туристов, регион должен нравиться жителям» 

Зачем продают Родину? Кто лучше: Ленин или Колобок? Может ли снежный человек стать альтернативой кемеровским шахтерам? На эти и другие вопросы ответит в своем интервью эксперт Международного туристического форума «Visit Russia», патриарх маркетинга территорий, профессор Александр ПАНКРУХИН. 

25-26 мая 2012 года в Ярославле пройдет второй Международный туристический форум «Visit Russia»

Первый Международный туристический форум прошел совсем недавно 20-21 октября 2011 году в Ярославле. Форум собрал более 500 делегатов из более чем 30 стран и регионов России.

Ярославль является сердцем Золотого кольца России, куда входят ещё семь основных городов — Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Губернатор Ярославской области Сергей Александрович Вахруков видит огромный туристический потенциал Ярославской области, и не спроста в этом направлении прилагаются усилия. Исторический центр Ярославля входит в перечень Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Форум «Россия – территория эффективного предпринимательства»: во главе угла должен стоять инвестор

21 сентября 2011 года в Московской школе управления «Сколково» прошел Ежегодный Форум «Россия – территория эффективного предпринимательства». Цель проведения мероприятия – поддержка инициатив Президента РФ, направленных на улучшение инвестиционного климата, а также индустриально-инновационное развитие экономики страны. Инициатор проведения Форума – Ассамблея Делового Сообщества, организатором выступила компания АЭРгрупп.

2-ая Международная специализированная конференция «Агроэкотуризм – состояние и перспективы развития» 15 апреля 2010 года

Агротуризм15 апреля 2010 года в Минске в бизнес-центре «Виктория» состоялась 2-ая Международная специализированная конференция «Агроэкотуризм – состояние и перспективы развития». Организатором конференции выступил ОАО «Белагропромбанк».

«Украина. Брендинг страны и городов» 2010 год

Если Швейцария – это часы, Франция – вино, Голландия – сыр, то что же такое Украина?

Надвигающееся «Евро-2012» - еще один повод подумать о том, как Украина выглядит со стороны, с чем ассоциируется наша страна. Этой теме был посвящен состоявшийся в Киеве Первый международный форум «Украина. Брендинг страны и городов».

 

I Международный Экономический Форум "Человеческий капитал - ключевой ресурс модернизации российской экономики" 1 - 3 декабря 2010 г.

I Международный Экономический Форум "Человеческий капитал -  ключевой ресурс модернизации российской экономики"1 декабря стартовал Международный экономический форум «Человеческий капитал - ключевой ресурс модернизации российской экономики». В течение 3-х дней его участники обсудят проблемы повышения привлекательности инвестирования в экономику сибирских регионов, вопросы территориального маркетинга и основные тенденции становления «креативного класса» в России.

I Международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: позиционирование и продвижение городов и регионов» 25-26 ноября 2010 г.

Понятие «имиджа страны» включает в себя множество составляющих, среди которых: месторасположение, природа, культура, история, архитектура, инфраструктура, ментальность народа, научно-технический потенциал, крупные компании/предприятия, инвестиционный климат, внешняя политика, международные рейтинги и другие составляющие.

Международная конференция ADVANCED BRANDING 2010. Минск, Беларусь. 14 — 15 октября 2010 г.

ADVANCEDBRANDING 2010  - это возможность обмена самым современным опытом и знаниями, знакомства и диалогов с известнейшими специалистами в области маркетинга и брэндинга в мире и СНГ. С 2000 года Международная конференция ADVANCEDBRANDING, проходящая в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси, стала одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок, собирающей спикеров самого высокого уровня.

Ключевая тема ADVANCEDBRANDING 2010: БРЭНДЫ КАК ЛЮДИ

II Всероссийская Выставка «Ассамблея рекламного бизнеса».Екатеринбург. 13— 15 октября 2010 г.

Целевая аудитория Выставки – Форума: Руководители и представители бизнеса и предпринимательских объединений, руководители и представители маркетинговых и рекламных агентств, руководители и представители региональных органов власти.

Дата проведения: 13-15 октября 2010 г.

123