Люди

Раздел посвящен людям, которые создают имидж Республики Беларусь, а также подходам к развитию и сотрудничеству с этими людьми. Люди являются сами участниками процесса имиджа и его создателями. Прежде всего, это население Беларуси, именно оно создает восприятие о стране, когда с ними сталкиваются иностранцы: вежливость, доброта, внимательность. Особняком стоит вопрос национальной гордости за звание «белорус», которое также влияет на многие вопросы, выходящие даже за грань имиджа страны. Следует не забывать о тех белорусах, которые находятся за рубежом и также являются проводниками нашего имиджа страны: это белорусы зарубежья, посольства, временно работающие. Важную роль играют наши знаменитости, которые представляют нашу страну в сфере культуры, спорта, политики, науки, истории и т.д. Именно по ним узнают нашу страну и рисуют её портрет. С этим багажом надо работать, совершенствовать, поддерживать, продвигать. Кто является такими людьми, как нас воспринимают, какие у нас есть недостатки, как работать с людьми и что делать с их продвижением - задача этого раздела.

О туристическом имидже Беларуси решил позаботиться… невъездной в страну немец

Невъездной в Беларусь немец Тобиас Вайманн планирует расширить представления иностранцев о нашей стране. Сейчас он собирает авторские фотографии с белорусскими достопримечательностями и пейзажами и хочет разместить их на одном из самых крупных немецких порталов "Spiegel Online". Пока наша страна там представлена всего двумя снимками Гомеля.

Трагедия, которая показала единство и силу духа белорусской нации

11 апреля 2011 года в Минске на станции метро «Октябрьская» в час пик произошла трагедия. В 17.56 прозвучал взрыв, который унес 13 жизней и ранил более 200 человек. 

Алена Адамчик: «Белоруски формируют имидж страны»

«Bielaruski. Women of Europe», пятитомный подарочный фотопроект известнейшего белорусского автора Алены Адамчик, теперь доступен для просмотра любому желающему. Фотохудожница лично передала результат своего шестилетнего труда Национальной библиотеке РБ.

Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику

Наталья Лещенко На прошедшем 25-26 ноября форуме «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов» эксперт Лондонского института государственных идеологий (INSTID) Наталья Лещенко рассказала о модели продвижения имиджа через интернет-ресурсы и высказала свое мнение по поводу качества предвыборной рекламы в Минске.

В Минск приезжал Борис Заборов…

Борис Заборов

Автор: Сергей Филиппов

Кто это, спрашиваете Вы?
Повторяю.
В Минск приезжал всемирно известный художник Борис Заборов, чьи работы экспонируются в лучших музеях мира.

Ментальность белорусской нации

Ментальность белорусской нацииАвтор: Анатолий Акантинов, Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы».

Последние годы, занимаясь вопросами маркетинга, развитием предприятий, имиджа страны, я искал причину недостаточности развития белорусской экономики.