Конкурс

Конкурс творческих работ

по маркетингу территорий Республики Беларусь

(с 3 ноября по 25 ноября 2014 года)

Конкурс проводится в рамках V Международного форума

«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: создаем и реализуем проекты»,

4 декабря (четверг) 2014 года, г. Минск

Партнер Конкурса: туристический оператор «Solvex».

Организатор форума:  Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Цель:  предложить оригинальные творческие эффективные идеи, инициативы, проекты, направленные на повышение имиджа и продвижение района, города, региона, страны, для привлечения туристов и инвестиций, увеличения экспорта, улучшения жизни граждан.

Участники конкурса

ВУЗы, учебные заведения, научно-исследовательские центры, творческие коллективы, консалтинговые агентства, веб-студии, туристические организации, заповедники, туристические и культурные объекты, гостиницы, инфраструктурные организации, предприятия, исполкомы, общественные организации и объединения,  PR-компании, рекламные и дизайнерские компании, брендинговые агентства, художественные студии, и другие.

Участие в конкурсе бесплатное.

Номинации:

  1. Продвижение городов и регионов.  Позиционирование, продвижение городов и регионов Беларуси, продвижение отраслей, товаров и услуг.

  • Подноминация «Социокультурные проекты». Проекты, связанные с развитием инфраструктуры, имиджем, улучшением жизни граждан районов, городов, регионов.
  • Подноминация «Инвестиционный ролик». Сценарий телевизионного ролика для привлечения инвестиций в Беларусь.
  1. Туризм. Позиционирование и продвижение территорий и объектов туризма, туристические продукты, событийный, культурно-исторический  туризм, развитие инфраструктуры.

  • Подноминация «Значимые события для Беларуси». Фестивали, праздники, события, которые могут стать значимыми для страны, городов и регионов.

Задачи номинантов конкурса:

  1. Представить объект продвижения.

  2. Показать креативность идеи.

  3. Показать механизм реализации.

  4. Определить результаты и эффективность реализации идеи.

Структура проекта:

  1. Представить объект продвижения.

  • Описать объект продвижения.
  • Определить целевую аудиторию.
  • Выбрать позиционирование.
  • Поставить цель и задачи.
  1. Показать креативность идеи.

  • Описать суть идеи, концепцию.
  • Указать элементы графического дизайна (фирменного стиля) территории в соответствии с концепцией продвижения (слоганы, эскизы рекламных макетов, сценарии радио- и видеороликов, PR – кампании, кампании в сети Интернет, примеры сувенирной продукции и т.д.)
  1. Показать механизм реализации.

  • Предложить технологию и инструменты реализации творческой концепции.
  • Указание возможных участников проекта (власти различных уровней, бизнес-сообщество, местный креативный класс, некоммерческие организации и т.д.)
  • Описать план реализации и возможные источники финансирования.
  1. Определить результаты и эффективность реализации идеи.

  • Описать прямой и косвенный результат от внедрения идеи.
  • Оценить риски реализации идеи.

Критерии оценки

  • Грамотное, ясное и четкое определение целей и задач
  • Актуальность и практическая значимость проекта
  • Креативность и творческая оригинальность
  • Эффективность практического использования проекта

Процедура конкурса

I этап. Прием творческих работ и оценка их на предмет корректности подачи информации в соответствии с требованиями.

II этап. Экспертный совет изучает, анализирует представленные конкурсные работы и путем голосования выбирает 5 (пять) лучших проекта по всем номинациям.

III этап. Конкурсанты, отобранные Экспертным советом, выступают с презентацией своих проектов на форуме. Члены Экспертного совета путем обсуждения и голосования определяют победителей. Победители конкурса награждаются ценными призами.

Победители в подноминации «Социокультурные проекты» становятся участниками образовательного проекта «Школа супергероев».

Победитель в подноминации «Инвестиционный ролик» имеет возможность в реализации его совместно с Национальным инвестиционным агентством Республики Беларусь.

Победитель в подноминации «Значимые события» имеет возможность в поддержке реализации проекта со стороны грантов.

Экспертный совет

  1. Петр Попелушко – директор рекламного холдинга «SMG- Беларусь», член правления Ассоциации рекламных организаций – Председатель экспертного совета.

  2. Питер Корсби, «Поддержка регионального и местного развития в Беларуси», проект ЕС

  3. Наталья Никандрова, Национальное агентство по инвестициям Республики Беларусь.

  4. Галина Потаева, туристический оператор «Виаполь».

  5. Оксана Бичун – туристическая компания «Solvex».

  6. Игорь Луцкий – первый заместитель генерального директора БелТА

  7. Виктор Коровай, «Мастерская впечатлений».

  8. Надежда Илькевич, руководитель проекта «Школа супергероев, креативный город».

  9. Акантинов Анатолий – генеральный директор Центра  стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления ОО «Гильдия маркетологов».

Начало подачи работ: с 3 ноября 2014 г.

Окончание подачи работ: до 25 ноября 2014 г.

Открытая презентация работ: 4 декабря.  

Объявление результатов конкурса:  4 декабря  на финальной церемонии  V Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»

Условия конкурса:

1. Зарегистрироваться у Организатора Конкурса по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28 (с пометкой «Конкурс»), либо по телефонам: +375 17 306-54-80, 306-54-81, либо отправить заявку на e-mail: konkurs@solvex.by.

2. Творческая концепция должна быть оформлена в виде презентации: формат PowerPoint, объем - не более 10-12 слайдов.

3. Передать презентацию в исходном качестве можно 2-мя способами:

  • доставка работы на CD- или DVD-дисках по адресу Организатора Конкурса;
  • курьерской или почтовой службами по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28.

4. На упаковке носителя должны быть указаны: наименование участника и имеющихся на диске файлов, названия которых прописывается латинскими буквами.

5. Если работа выполнена не на белорусском, русском языках, то перевод на русский язык обязателен.

6. При предоставлении нескольких презентаций — все работы должны быть записаны отдельными файлами.

7. По желанию участника может быть предоставлена печатная копия работы размером не более 5 страниц формата А4.

8. Срок предоставления (получения) работ: до 25 ноября 2014 г. включительно.

9. Правилами Конкурса предусмотрена открытая презентация проектов  финалистов перед членами жюри и участниками V Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ», 4 декабря 2014 г., г. Минск.  Участниками открытой презентации являются 5 финалистов, состав которых определяется членами Жюри до 30 ноября 2014 г.  

10. Победители определяются во время форума после презентации конкурсных работ. На презентацию отводится 7 мин. и 3 мин. на вопросы.

11. Дата и время презентации согласовывается с каждым из участников дополнительно за 2-3 дня до форума.

12. Работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.

13. Работы могут использоваться организаторами Конкурса в целях популяризации Форума.

14. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование изображений, фото, текстов и т.д.) в присланных работах и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

15. Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета Конкурса осуществляется за счет отправителя.

Контактное лицо для предоставления справочной информации:

Ольга Мышковская, гор.тел. +375 17 306-54-80, моб.тел. +375 44 729 74 34.