Города и регионы

Данный раздел посвящен положительному опыту продвижения, маркетингу и брендингу белорусских городов, районов, областей, регионов. Беларусь издавна славится такими местами, как Нарочанский край, Браславские озера, национальный парк «Беловежская пуща», своими городами - Могилев, Витебск, Брест, Гродно, малыми городами: Бобруйск, Полоцк, Солигорск, Слуцк, Орша и многими другими. Столица Беларуси - город Минск. Кроме того есть много интересный мест, которые имеют историческое значение для страны. Беларусь обладает уникальными местами, заповедниками, культурно-историческими комплексами и природой. При продвижении очень актуальны культурные события в масштабе страны и общеевропейского значения: Славянский базар в Витебске, Чемпионат мира по хоккею 2014 года. Многие белорусские города отличаются уникальной неповторимой архитектурой. Все это является элементами продвижения территории. Задача данного раздела – показать положительный опыт продвижения отдельных городов, регионов, территорий Беларуси, что делается в этом направлении и что предстоит реализовать на практике.

На плакатах и билбордах в День города появится новый символ "Я МИНСК"

Иллюстрация с сайта marketing.byВ праздничном оформлении столицы ко Дню города будут доминировать желтый, голубой и зеленый цвета. Также на рекламных плакатах появится заглавная стилизованная буква М.

В Пинске приступили к разработке бренда города

20 октября, Брест /Светлана Вечорко - БЕЛТА/. В Пинске приступили к разработке бренда города, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель председателя Пинского горисполкома Михаил Самолазов.

Минчанин снял timelapse-ролик о столице: "Я открыт для предложений Мингорисполкома"

Минчанин Дмитрий Важник 2 года снимал timelapse-ролик о Минске, который недавно выложил в Сеть.

В комментарии TUT.BY Дмитрий рассказал, что смонтировал видео из фотографий, сделанных им в разное время с разных крыш города.

Каким Минск хотят видеть минчане

Любой город должен  развиваться и быть конкурентоспособным в интересах жителей, бизнеса, власти, партнеров. С этой целью важно понимать его позиционирование и приоритетные направления развития. Вершиной восприятия города является брендинг: как город воспринимается его жителями, туристами, инвесторами, потребителями товаров и услуг города. От этого зависит его успех!

Завершился Вишневый фестиваль в Глубоком

27 июля 2013 года, в заключительный день Вишневого фестиваля в Глубоком состоялся рекламный тур для туристических компаний, экскурсоводов, представителей исполкомов. Тур организован Национальным агентством по туризму Республики Беларусь в программу тура входили ворк-шоп во время дороги на фестиваль, посещение самого фестиваля и знакомство с городом Глубокое, проведение круглого стола по вопросу фестивального движения, посещение исторических достопримечательностей Глубокского района. Поездка прошла содержательно и эффективно, участники обменялись мнениями и приобрели новые идеи и знакомства.

Каким мог быть неофициальный логотип Минска. Варианты, присланные на конкурс

конкурс логотип Минска журнал Большой

Городской журнал «Большой» объявил результаты конкурса на неофициальный логотип Минска. Представляем вашему вниманию работы, присланные на конкурс.

Think Minsk

Именно такой слоган предложил исследовательский центр INSTID (Великобритания) для г. Минска. Возникло много разных толкований этого словосочетания. С одной стороны, основной посыл слогана – «думающий, интеллектуальный город», с другой стороны - попытка совместить схожесть присутствия букв в словах i, n, k.

О «бренде» Минска

Наблюдая за всем, что происходит вокруг «бренда» Минска, вспоминаются строки из «Бородино» Михаила Лермонтова:

Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,

Кто такой «минчанин»?

24 октября 2012 года в рамках программы «Бренд «Минск» по созданию фирменного стиля города Минска состоялась первая встреча Общественного совета, до конца года пройдут еще несколько. Встреча организована Информационно-туристским центром «Минск» и Исследовательским центром INSTID (Великобритания), соответственно заказчиком и исполнителем программы. Следует отметить, что центр INSTID имеет прямые связи с Беларусью.

Проект "24 вопроса"

Проект "24 вопроса" с директором информационно-туристского центра "Минск" Еленой Плис и генеральным директором Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолием Акантиновым "Программа "Бренд Минска" - это работа над имиджем столицы. Пока у нас получается положительный образ Минска. Стартовая стоимость подобных проектов за рубежом составляет 500 тысяч долларов", - Е. Плис.

Минчане смутно понимают, в каком городе живут

Завершились исследования по выявлению главной идеи «минскости», которое проводила британская компания INSTID в рамках мероприятий по созданию бренда белорусской столицы, сообщает издание «Ежедневник».

Открытый формат: Есть ли у Минска своё лицо

17 сентября по телеканалу ОНТ состоялась передача Открытый формат: Есть ли у Минска своё лицо. Передача подняла очень актуальные вопросы и была интересна зрителям. О имидже Минска рассуждали Ирина Кабасакал (главный редактор журнала «Пингвин»), Наташа Грант (Великобритания), Елена Плис (директор информационно-туристического центра «Минск»), Акантинов Анатолий (генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»), Владислав Хилькевич (создатель путеводителя по Минску), Иван Подрез (музыкант), Артур Клинов (редактор цикла передач про Беларусь).

Слоним продвинул себя в интернете

Один  из  удачных  подходов  к  продвижению  города.  Данный  ролик  с
нестандартным  выступлением  военного  оркестра облетел весь интернет.

Можем - если захотим!

Еще один вариант туристического лого Бреста

После первой публикации и обсуждения предложенного неделю назад варианта туристического логотипа Бреста, его автор прислал еще одно решение.

Как обсуждали туристический бренд Могилевской области

Каким должен быть туристический бренд определенного региона? Что особенное в нем должно быть заложено, чтобы он по-настоящему «зацепил» иностранных туристов и своим дал повод гордиться родным краем? Туристический имидж Беларуси, если судить по новостным лентам и по заголовкам основных белорусских СМИ, вот уже с 2009 года, не дает покоя неравнодушным по призванию и, конечно, по должностным инструкциям людям.