Доклады

  1. Секция «ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»

Конкурентоспособность регионов Беларуси и региональная политика: проблема поиска оптимальных решений. Геннадий Ридевский, Владислав Зайцев, заведующие региональными центрами ГНУ «Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь».

Международный опыт развития городов и регионов: опыт создания бренда «I amsterdam». Бьёрн Стенверс, международный эксперт, Амстердам.

Общественная инициатива при формировании имиджа городов и регионов. Как это сработало на проекте "Бренд Минска", Петр Попелушко, рекламный холдинг SMG Беларусь.

Создание инициативной группы и разработка символа города Лиды. Кристина Иванова, дизайнер.

Продвижение страны, региона, предприятия через известных спортсменов. Сергей Щурко, спортивный журналист, спортивный PR-агент


  1. Секция «МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ», 

Продвижение Беларуси за рубежом: позиционирование и инструменты. Андрей Савиных, МИД

Основные запросы зарубежных стран о Беларуси. Сергей Царик, Webcom media

Интернет Беларусь – две стороны одной медали. Михаил Дорошевич, интернет исследовательская компания GEMIUS BELARUS / DATASTREAM

Технологии PR  и роль ньюсмейкинга. Почему и как канал BBC говорил о Беларуси. Игорь Соколов, «Институт PR»; Артем Ставенко, компания Old Bond (Великобритания).

Географические образы в продовольственном маркетинге. Александр Белый

Минск исторический. Виктор Корбут


  1. Секция «СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ»

Расходы иностранных туристов в Беларуси. Вячеслав Чернов. Национальное агентство по туризму Республики Беларусь.

Качественный туристический продукт – основа для увеличения въездного туризма. Галина Потаева, Туристическое агентство «Виаполь»

Взаимодействие с туристической сетью за рубежом по привлечению туристов в Беларусь. Филипп Гулый, туристическая компания "БелАгроТревел", представитель Российского союза туристической индустрии в РБ.

Подготовка к Чемпионату мира по хоккею 2014: до, во время и после. Стрельченко Алексей

Опыт проведения и алгоритм подготовки события. Проект событий на 2014 год «7 чудес света Беларуси». Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Фестивали о природе – уникальность Беларуси. Татьяна Трафимович, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды

Белорусская кухня – возможности для туризма. Елена Микульчик, кулинарный критик, Александр Чикилевский, шеф-повар, «Суполка кухароу»

Использование открытых площадок для проведения событий: опыт и проблемы. Ирина Марченко, Музей народной архитектуры и быта.

 

123