Частно-государственное партнерство в создании имиджа Республики Беларусь

Для эффективного партнерства частного, общественного и государственного сектора необходимы единые интересы и взаимовыгодные цели. Одним из вариантов такого партнерства становится II-ой Международный форум «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», который состоится 24-25 ноября 2011 года в Минске.

Цель форума объединяет все слои общества, все заинтересованы в улучшении внутреннего климата и имиджа страны,  который приведет к повышению качества жизни белорусов. В основе такого стремления лежит, прежде всего, национальная гордость, сопереживание за ситуацию в стране, желание внести свою лепту в развитие страны. Не в стороне находятся страны-партнеры и соседи Беларуси, которые также проявляют интерес в вопросах более тесного сотрудничества с республикой.

Несмотря на то, что инициатором форума явилась частная структура Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», в форуме принимают участие Министерство иностранных дел, Министерство экономики, Министерство спорта и туризма, Министерство информации, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Минский городской исполнительный комитет в лице Информационно-туристского центра «Минск». Кроме того, к форуму проявили интерес СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства», ОО «Гильдия маркетологов», Постоянный комитет Союзного государства, Представительство Всемирного банка, Посольство Республики Польша и другие. Вопросы имиджа Республики Беларусь интересуют многие слои общества. И приятно осознавать, что именно это позволяет объединить государственные, общественные, частные и международные силы.

На форум подано уже более 100 заявок, участие в форуме проходит на безвозмездной основе и проводится за счет средств партнеров. К сожалению, существующей партнерской поддержки не совсем достаточно, поэтому ждет новых партнеров.

Форум готов к своему старту, но,  как надеются организаторы, явится только одним из этапов создания позитивного имиджа страны. Организаторы рассчитывают, что форум станет толчком к рождению новых инициатив, изменению мышления тех, от кого зависит продвижение страны, получению опыта, объединению усилий различных слоев общества и населения. Ведь впереди стоит много задач: проведение Чемпионата мира по хоккею 2014, привлечение иностранных инвестиций, увеличение экспорта Республики Беларусь.

Одной из таких инициатив является конкурс творческих работ по продвижению городов и регионов. 18 ноября членами жюри были отобраны 6 творческих работ для презентации на форуме, где будут определены призеры. В шестерку лучших попали: альбом-путеводитель «Оттиски незабытой земли», «Клад Наполеона», «Сувениры», «Go! Gomel!», «Творческая концепция продвижения Минска», «Мобильный аудиопутеводитель».

Генеральным партнером творческого дня форума явилась компания "Stas marketing partners" (Россия), генеральным партнером конкурса - Национальная авиакомпания «Белавиа».

Партнерами форума стали: Инвестиционная компания «Paternus Terra», ОАО «Березинский сыродельный завод», торговая марка «Налибоки». Партнерами конкурса выступили: Группа компаний «Solvex», Федерация хоккея Республики Беларусь.

Информационными Партнерами Форума выступают: информационные агентства БелТА, БелаПАН, интернет-порталы tut.by, open.by, marketing.by.

Организатором форума является: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», организатор конкурса – Информационно-туристический центр «Минск».

Сайт форума: imagebelarus.by.