«Бульбаёсцiк» претендует на звание национального бренда Беларуси

В Гомеле частное унитарное предприятие «Радуга» ОАО «Актамир» выпустило первую партию игрушек-сувениров под названием «Бульбаёсцiк», которые в ближайшее время поступят в массовую продажу, сообщает газета «Гомельская праўда». На предприятии надеются, что «Бульбаёсцiк» станет национальным брендом.
 
Михаил Коршун, директор «Радуги», поделися планами в отношении «Бульбаёсцiка» – на предприятии собираются создать целую игрушечную семью, с бабушками-дедушками, родителями и сыном-«бульбаёсцiкам». Упаковывать картофельное семейство планируется в мешковину для поддержания образа. Как сообщили Onliner.by на предприятии, стоимость сувенира составит 15140 белорусских рублей без НДС.
 
Идею игрушки предложила Раиса Дейкун, автор книг «Приключения Бульбаесцика» и «Семейка картофельная».
 
 
123