Брендинг

Данный раздел посвящается созданию образа и восприятия Беларуси. Существует множество версий, технологий, инструментов, направлений развития бренда страны. Кроме того, имидж Беларуси подвергается влиянию и постоянно развивается. Все эти вопросы требуют обсуждения и внедрения. Задача этого раздела - ознакомиться и выработать позиционирование страны, его информационные и визуальные посылы, работу с репозиционированием и контрвыпадами на страну.

Концепция бренда Минска от Fabula Branding

300x200_marketing_Nice to Minsk.jpgFabula Branding представила свое видение городской идентичности белорусской столицы.

Идейно свою концепцию компания решила построить на ценностях гостеприимства, радушия и теплоты в отношениях, то есть на тех чертах города, которые отмечают как гости столицы, так и сами минчане.

Минск могут оставить без бренда

Создание бренда столицы затянулось на восемь месяцев. Пока белорусские энтузиасты упражняются в альтернативных концепциях, разработчики компании INSTID отшлифовывают официальный брендбук. Однако, по нашим данным, есть вероятность, что ему суждено пылиться в кабинетах минской мэрии, а идея с городским брендом может кануть в Лету.

Брендинг территории – опыт для Беларуси

Книга Кейт Динни «Брендинг территорий. Лучшие мировые практики», которая вышла 2013 году, дает интересные идеи, подходы и решения для брендирования белорусских городов и страны. В книге приводятся примеры таких городов как Афины, Будапешт, Сидней, Лиссабон, Барселона, Нью-Йорк, Париж, Токио и других. Не все примеры с удачным опытом, тем и интересней книга. Большинство из примеров являются достаточно свежими, реализованными в 2000 – 2010 годах, что делает выводы из них ещё более актуальными.

О туристическом имидже Беларуси решил позаботиться… невъездной в страну немец

Невъездной в Беларусь немец Тобиас Вайманн планирует расширить представления иностранцев о нашей стране. Сейчас он собирает авторские фотографии с белорусскими достопримечательностями и пейзажами и хочет разместить их на одном из самых крупных немецких порталов "Spiegel Online". Пока наша страна там представлена всего двумя снимками Гомеля.

Think Minsk

Именно такой слоган предложил исследовательский центр INSTID (Великобритания) для г. Минска. Возникло много разных толкований этого словосочетания. С одной стороны, основной посыл слогана – «думающий, интеллектуальный город», с другой стороны - попытка совместить схожесть присутствия букв в словах i, n, k.

О «бренде» Минска

Наблюдая за всем, что происходит вокруг «бренда» Минска, вспоминаются строки из «Бородино» Михаила Лермонтова:

Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,

Проект "24 вопроса"

Проект "24 вопроса" с директором информационно-туристского центра "Минск" Еленой Плис и генеральным директором Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолием Акантиновым "Программа "Бренд Минска" - это работа над имиджем столицы. Пока у нас получается положительный образ Минска. Стартовая стоимость подобных проектов за рубежом составляет 500 тысяч долларов", - Е. Плис.

Минчане смутно понимают, в каком городе живут

Завершились исследования по выявлению главной идеи «минскости», которое проводила британская компания INSTID в рамках мероприятий по созданию бренда белорусской столицы, сообщает издание «Ежедневник».

«Бульбаёсцiк» претендует на звание национального бренда Беларуси

В Гомеле частное унитарное предприятие «Радуга» ОАО «Актамир» выпустило первую партию игрушек-сувениров под названием «Бульбаёсцiк», которые в ближайшее время поступят в массовую продажу, сообщает газета «Гомельская праўда». На предприятии надеются, что «Бульбаёсцiк» станет национальным брендом.

Петр Попелушко: "Нам не хватает мифа про страну картошки.."

С Петром Попелушко, директором рекламного холдинга SMG-Belarus, а на данный момент ещё и членом жюрифотоконкурса "Зимнее счастье" от Holiday.by, мы познакомились на международном форуме «Имидж Беларуси»прошедшем в Минске в ноябре прошлого года.

Книга "Брендинг города" победила в специальной номинации

Книга "Брендинг города", вышедшая в издательстве ИЭГ, победила в специальной номинации "За вклад в развитие теории и практики маркетинга городов" Бренд ― слово, ворвавшееся в русский язык и ставшее (к сожалению или к счастью) очень популярным. Если существуют города-бренды, то означает ли это, что из города можно сделать бренд региона, страны?

Каким мог быть неофициальный логотип Минска. Варианты, присланные на конкурс

Городской журнал «Большой» объявил результаты конкурса на неофициальный логотип Минска. Представляем вашему вниманию работы, присланные на конкурс.

Брендинг и маркетинг Беларуси

БеларусьСербская компания, которая строит в Минске комплекс «Маяк-Минск» столкнулась с конкретной проблемой во время выставки недвижимости во Франции. Сербский застройщик представил свой проект для потенциальных инвесторов.
 
Многие заинтересовались этим проектом, но в один голос задавали один и тот же вопрос: «Беларусь – это где? Что она из себя представляет?»...

«Украина. Брендинг страны и городов» 2010 год

Если Швейцария – это часы, Франция – вино, Голландия – сыр, то что же такое Украина?

Надвигающееся «Евро-2012» - еще один повод подумать о том, как Украина выглядит со стороны, с чем ассоциируется наша страна. Этой теме был посвящен состоявшийся в Киеве Первый международный форум «Украина. Брендинг страны и городов».

 

12 Рецептов из поваренной книги брендинга стран

Автор: Андреас Маркессинис, эксперт компании Nation Branding

Мало кто знает, где находится ваша страна? Ее часто путают с другой страной? Многим сложно даже назвать 3 вещи, которыми знаменита ваша страна? Не волнуйтесь! Просто прочитайте эти 12 рецептов, которые помогут выделить вашу страну на мировой карте.