Анатолий Акантинов

Анатолий Акантинов Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления общественного объединения «Гильдия маркетологов».
 
С 1992 года прошел школу от рядового маркетолога до руководителя зарубежного представительства и консалтинговой компании, специализирующейся в области маркетинга и стратегии.

Работал в компаниях НПО «Фенокс» (производство запасных частей), Запэнергомаш (специальная и автотракторная техника), Henkel  (бытовая химия), «DENTAL-kosmetik GmbH» (ТМ «Silca», средства гигиены) - конкурировал с Colgate-Palmolive и Procter&Gamble. Работал на рынках Молдовы, Прибалтики, Беларуси и России.

С 2004 года занимается консалтинговой и общественной деятельностью. Консультировал ряд ведущих белорусских компаний по вопросам маркетинга СП ООО «Санта Бремор», Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова, Гродненский мясокомбинат и другие. Обучал ЗАО «Атлант», ОАО «Лента», СООО «Первая шоколадная фабрика», ОАО «Витебская бройлерная фабрика», ОАО «Кобринский маслосырзавод», ОАО «Центр моды» и другие.

Aктивно выступает с докладами на конференциях и бизнес-форумах по вопросам маркетинга и стратегии в Беларуси, Украине, России. Написал более 100 статей по маркетингу, провел более 50 мастер-классов, организовал более 15 конференций и бизнес-форумов.

Входил в январе 2009 в Межведомственную рабочую группу для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Республики Беларусь.