Адам Миколайчик

Адам Миколайчик, президент «Bestplace»Президент «Bestplace» - Европейский институт территориального брендинга, автор множества статей про территориальный маркетинг и брендинг, член жюри на многих конкурсах, спикер конгрессов и конференций, касающихся территориального маркетинга и странового брендинга.

«Эта тема для долгой беседы. Во-первых, я никогда не был в Беларуси, так что могу опираться только на репортажи масс-медиа, мнения других людей и т.д. Я думаю, что общий образ Беларуси в Польше неразрывно связан с прошлым и политикой – ваша страна ассоциируется с наименее демократической страной по сравнению со всеми соседствующими постсоветскими странами, которая все еще очень сильно зависит от Москвы. Нет экономической свободы, гражданские свободы ограничены, все централизовано контролируется. В контексте бренда – мы не знаем никаких туристических достопримечательностей (привлекательных мест),  мероприятий, маркетинг отсутствует как класс! Верно ли мое восприятие?»

123